История

ST37_GL48_EXT_06 - копия

green

История бренда начинается в 2007 году – тогда словенская верфь Seway получила готовый проект первого круизного катера под маркой Greenline, разработанный проектным бюро J&J Design. Новинка

Greenline 33 впервые была представлена широкой публике на традиционных осенних выставках в 2009 году и сразу получила массу положительных оценок.
Концепция любой лодки Greenline основывается на трех «китах»: экологичность, эффективность, комфортабельность. Оснащенные гибридной дизельно-электрической системой и приводом на солнечных батареях суда потребляют топлива в 4 раза меньше, чем глиссирующие яхты. В электрическом же режиме вредные выхлопы отсутствуют вовсе. Для увеличения эффективности был разработан и особый корпус — суперводоизмещающий (Superdisplacement). Такая форма корпуса обладает малым сопротивлением и на небольших скоростях, до 15 узлов, позволяет значительно снизить потребление топлива. Бесшумность, отсутствие выхлопов и кильватерной волны, удобство интерьера – на борту лодки Greenline все продумано для того, чтобы вы в полной мере насладились своих отдыхом и единением с окружающей природой.
Greenline 33 – 10-метровый круизный катер, идеальный вариант для семейной пары или новичка в яхтинге. С момента своего появления собрал восемнадцать международных наград, в том числе таких престижных как «Моторная лодка Европы». Уже несколько лет считается лучшим инновационным продуктом на рынке в своем сегменте.

 

Greenline 40 вышел два годя спустя после первой модели. Увеличенная на 7 футов длина лодки позволила обустроить на борту дополнительную каюту. Планировка катера включает салон, мастер-каюту в носовой части и каюту для гостей по левому борту.
В 2011 году верфь Seaway спустила на воду моторную яхту Greenline Ocean Class 70 Суперводоизмещающий корпус, гибридные двигатели, «солнечные батареи» на крыше и высочайшее удобство помещений на борту позволяют отнести новую 70-ю к «истинной породе» линейки Greenline Hybrid. Однако, за свой размер (21, 6 м), наличие флайбриджа и способность к трансатлантическим походам, новинка получила название Ocean Class 70. Новая геометрия корпуса позволила не только увеличить скорость в два раза (22 узла) благодаря низкому сопротивлению, но и привести кривую сопротивления практически к горизонтальному показателю в данном диапазоне. Уникальность данной яхты состоит в том, что на скорости 9, 5 узлов она потребляет всего 10 литров топлива в час. Таким образом, при полном баке в 7 000 л судно пройдет 3 500 миль.